Спецпредложения

Реклама на спичечных коробках от 0,155 руб. за 1 коробок!

В настоящее время большинство предпринимателей и руководителей предприятий все чаще задумываются, как донести до потребителя свое рекламное сообщение так, чтобы мотивировать его к покупке, что на современном потребительском рынке становится все сложнее от переизбытка предлагаемых товаров и услуг.

Городских жителей уже не удивить рекламой на телевидении, радио или в прессе. Все меньше и меньше люди начинают обращать на это внимание. Они устали от переизбытка рекламы, у них выработался иммунитет. Подобная реклама уже не вызывает у людей заинтересованности, хуже того, зачастую, вызывает раздражение. Страдает от этого только рекламодатель, теряя своих потенциальных клиентов. Поэтому такая реклама — утрачивает свою актуальность.
Чтобы реклама работала на пользу, а не во вред, необходимо решить 2 задачи:

— разработать новые методы донесения до потребителя скрытой рекламы и научиться эффективно их применять;

— сменить существующую целевую аудиторию, такой аудиторией, которая еще не перегружена различными рекламными сообщениями.

Но где их взять, такую «чудо» рекламу или такую «чудо» аудиторию? Ответы на эти вопросы Вам предлагает PR-Центр «PRO Движение».

Реклама не должна быть навязчивой, но должна быть расположена в таком месте, чтобы потребитель неоднократно обращался к этому предмету в целях хозяйственных или иных нужд и соответственно ему неоднократно попадалось на глаза Ваше скрытое рекламное сообщение.

Рекламодатели зациклены на привлечении внимания городских жителей, и не задумываются, что есть жители «глубинки», люди, проживающие в районах (поселках, деревнях), потому что организация проведения выездных рекламных кампаний в районах очень трудоемка и имеет высокую себестоимость из-за небольшого количества людей проживающих на территории одного поселения.
А ведь люди, проживающие, к примеру, в деревнях, тоже нуждаются в пище, домашних, сельскохозяйственных и других товарах, а также услугах мобильной связи и других коммуникаций, например, для поддержания связи с родственниками. За приобретением подобных товаров и услуг они выезжают в ближайшие города, где производят необходимые покупки, чаще им приходится тратить свое время на поиски мест продаж конкретно интересующих их товаров.

Встает вопрос, как донести до жителей села рекламное сообщение так, чтобы это было выгодно с точки зрения затратной стороны?

PR-Центр «PRO Движение» предлагает необычное решение этой нелегкой задачи — донесение информации до жителей села, путем размещения вашего рекламного сообщения на этикетках спичечных коробков!

Что является особенно актуально именно для сельских жителей, так как по статистике 55% производимых спичек раскупается именно жителями села (по области это примерно 3.850.000 коробков спичек, которые ежемесячно потребляют более 257000 человек).

Плюсы:

  1. Дешевая себестоимость — всего 2 копейки за нанесение цветного изображения на 1 коробок спичек. А например, изготовление цветной визитки обходится не менее 2 рублей, без затрат на их распространение.
  2. Неоднократное обращение потребителя к одному и тому же спичечному коробку — до 50 раз (50 спичек в коробке), а соответственно и к вашему рекламному сообщению.
  3. Потребитель не воспринимает Ваше рекламное сообщение на этикетке спичечного коробка как прямую рекламу, принимая за дизайн коробка, тем не менее, читает и запоминает на подсознательном уровне.
  4. Быстрое донесение рекламного сообщения до потенциального покупателя, благодаря высокой потребности данного товара в быту: путем высокой раскупаемости по нашей области — более 7.000.000 коробков спичек в месяц.
  5. Потребность в спичках существует даже в самой «глухой» деревне состоящей из нескольких домов, соответственно — донесение Ваших рекламных сообщений до самых труднодоступных слоев населения.
  6. Если Вы имеете бизнес за пределами Вологодской области, Вы можете выбрать регион и район, в котором будут продаваться спички с Вашим рекламным сообщением (мы работаем более чем с 50 регионами страны).
    Если Ваш бизнес находится в пределах нашей области, Вы можете выбрать места продаж спичек как в Череповце и прилегающих районах, так и в Вологде и прилегающих районах, либо по всей области в целом.
  7. Использование данного вида рекламы не менее актуально для донесения вашего рекламного сообщения и городским жителям, т.к. 45% производимых спичек используются городскими жителями (по области это примерно 3.150.000 коробков спичек, которые ежемесячно потребляют более 210000 человек).

Минусы:

  1. Не все рекламируемые товары могут быть одинаково интересны сельским и городским жителям.

Итак, PR-Центр «PRO Движение» предлагает решение сразу 3-х задач:

— смена целевой аудитории, не перегруженной рекламными сообщениями;
— необычный способ донесения скрытого рекламного сообщения;
— низкая себестоимость!

Условия размещения рекламы:

Минимальной партией заказа считается — 2 900 000 коробков.
Стоимость выполнения рекламы на этикетках спичечных коробков с учетом НДС:

Трехцветная печать от 2900 г/я наполнением 1000 коробков — 0,19 руб. за 1 коробок, 55000 руб. за 1 партию товара. За тираж — 55000 руб.
Трехцветная печать от 8700 г/я наполнением 1000 коробков — 0,17 руб. за 1 коробок, 50000 руб. за 1 партию товара. За тираж — 150000 руб.
Трехцветная печать от 14500 г/я наполнением 1000 коробков — 0,155 руб. за 1 коробок, 45000 руб. за 1 партию товара. За тираж — 225000 руб.

Развивайтесь с нами! PR-Центр «PRO Движение»!