Продвижение предприятий

PR-продвижение — услуги по «раскрутке» предприятий. PR (Public Relations, Связь с общественностью) — это действия и мероприятия, направленные на повышение узнаваемости образа для участника рынка и его престижа.

Подразумевает разработку и проведение комплексных рекламных кампаний и является незаменимым средством для продвижения товаров и услуг.

Для разработки наиболее эффективной стратегии и креативных решений по продвижению Вашего продукта или компании в целом мы разработали брифы на все виды предоставляемых услуг. Наиболее точное и полное заполнение брифа поможет нам успешно справиться с этой задачей.

Наши специалисты готовы предложить несколько ценовых вариантов реализации Ваших задач.
Как правило, в процессе обсуждения наши специалисты не только предлагают правильное решение поставленных задач, но и оптимизируют Ваш бюджет с целью его наиболее эффективного использования.

Стоимость услуги — от 30000 руб.

Рекламная кампания.

Что необходимо знать, чтобы она была успешной.

Рекламная кампания — комплекс мероприятий по доведению рекламных сообщений до целевой аудитории, осуществляемый в соответствии с единой целью и концепцией. Основными параметрами рекламной кампании являются охват целевой аудитории, территория, на которой будет проводиться кампания, срок её проведения, а также бюджет.

Перед началом любой рекламной кампании, независимо от того, будет она большая или маленькая, продолжительная или кратковременная, необходимо определить цели, которых мы хотим достичь, и соответствующий этим целям характер информации. Это может быть имиджевая реклама, вывод на рынок нового бренда, информация о новом продукте, сведения о преимуществах существующего товара над продукцией конкурентов или объявление о скидках на продукцию или услугу.

Следующий этап — это проведение анализа рынка, определение целевой группы и выбор основных носителей рекламного обращения. Здесь очень важно не поддаться искушению выбрать для размещения рекламы те издания, радиостанции, телепередачи, которые нравятся самому рекламодателю. Для размещения рекламы необходимо подбирать такие средства распространения информации (рекламные носители), которые являются наиболее популярными у целевой аудитории. Также нужно учитывать, что у каждого носителя свой имидж, поэтому о вашем продукте или услуге будут судить, в том числе и по носителю, на котором появляется рекламное сообщение.

Чрезвычайно важной составляющей рекламной кампании является создание и подготовка образа, общей идеи, которые будут использованы при её проведении. От качества творческих разработок во многом зависит, будет ли вся кампания выглядеть узнаваемо, сумеет ли она привлечь внимание целевой аудитории, и будет ли рекламная кампания в конечном итоге эффективной.

Очень важно отметить тот факт, что реклама сама по себе не продаёт. Она помогает продавать. Реклама помогает узнать марку, выделить ее на фоне других, помогает сформировать личное отношение к марке, подсказывает потребителю, где можно купить товар.

А что же тогда делает рекламное агентство? Оно работает с информацией и несёт ответственность за такие параметры рекламной кампании, как количество охваченных представителей целевой группы, своевременность выхода информации, понятность рекламного сообщения и его эстетическую привлекательность.

Успешная рекламная кампания — это результат совместных скоординированных действий рекламодателя и рекламного агентства. При этом ответ на вопрос «Кого и о чем информировать?» должен исходить от рекламодателя. А вот найти ответ на вопрос «Как информировать?» — это задача агентства.

Размещение рекламы — один из наиболее ответственных этапов рекламной кампании. Чтобы получать максимум эффекта от рекламных вложений, нужно обладать знаниями и навыками маркетолога, медиапланнера, медиабайера.

PR-Центр «PRO Движение» традиционно имеет сильные позиции в области планирования и проведения комплексных рекламных кампаний с использованием различных категорий рекламных носителей.

При планировании рекламных кампаний мы опираемся на результаты медиаисследований, проводимых специализированным исследовательскими центрами, и всегда готовы стать для наших клиентов компетентными экспертами, способными предложить максимально эффективную программу продвижения товаров и услуг, в т.ч. программу вывода на рынок новых брендов.

Менеджеры PR-Центра «PRO Движение» всегда дадут подробные консультации по интересующему вас рекламному носителю и составят оптимальный медиаплан размещения рекламы в центральных и региональных СМИ, который обеспечит максимальный охват целевой аудитории при оптимизации затрачиваемых средств.

Благодаря значительным объёмам размещаемой рекламы и долгосрочным партнёрским отношениям с крупнейшими издательскими домами, радиостанциями, владельцами рекламных конструкций, мы всегда можем предложить своим клиентам самые выгодные условия размещения рекламы и целую систему возможных скидок.

Профессионализм менеджеров отдела, внимательное отношение к задачам клиента, тщательное медиапланирование — вот слагаемые, из которых складываются успешные рекламные кампании, проводимые PR-Центром «PRO Движение».